11 сент. 2010 г.

Фантазиум.ru

Недавно я наткнулась на одну онлайн игрушку, и мне эта игра очень понравилась. Чем именно? Она очень разнообразна, я имею в виду, что многие игры исключительно в одном направление, а здесь вы можете не только бегать и убивать чудовищ, но и рыбачить, заниматься торговлей, делать шмот (доспехи). Так же вы можете заводить приятелей, найти себе друга (можно только одного) и качать левл дружбы, сражаясь вместе. В игре можно создавать свои кланы или вступать в чужие. Я состаю в очень дружном клане, где мы всегда помогаем друг другу). Вобщем в этой игре очень много всего интересно, я ещё сама во всём не разобралась. Я сделала несколько фоток специально для статьи и нашла рекламный ролик). Мне не удалось его вставить, так что только по ссылке http://smotri.com/video/view/?id=v13570988eda




1 комментарий:

  1. Я зашёл туда . Да игрушка что надо , напоминает мне Gaia.com. Kстате тоже супер игра ,посмотри не пожалеешь :)

    ОтветитьУдалить