17 сент. 2010 г.

Изменения в Панфу

В Панфу не так часто, но и не редко происходят разные изменения дизайна территории. Некоторые из панд, кто в Панфу уже давно, помнят, как перестраивали город. А совсем недавно в Панфу появился цирк, в котором каждые выходные покапетсы ежечасно показывают свои необыкновенные фокусы!
Но в сегодня я хотела бы сказать пару слов о новой перестроенной части в Панфу. Конечно все уже догадались, о чём я говорю. Внутренней двор замка стал очень красив, в сравнении с тем, что было. Он действительно уже разваливался, что было видно по обломленным стенам. А по полу везде бегали большие чёрные пауки, ужас! Панды всё время пробегали мимо, стараясь не задерживаться на одном месте, мало ли, что могло случится. Но теперь всё в том месте изменилось. Помимо нового дизайна в средневековом стиле (прямо как во времена короля Артура) там появилось много веселья. Возможно это не на долго, но сейчас пандам очень там нравится. Я думаю, что на ближайшее время это место будет любим местом панд в Панфу. Лично у меня это уже любимое место). Теперь можете не бояться, что кирпич свалится вам на голову и удачи в новом Панфу ;) !!!

3 комментария:

  1. Приветик,Жень! Клевый блог! У меня тоже есть! Ты видила? Почитай!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится твой блог!!!Я постоянно его читаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Да перемены в Панфу огромные ! И замок стал просто сказка ! Женя твой блог очень интересный !

    ОтветитьУдалить