15 авг. 2010 г.

Сколько ещё это будет продолжаться?

Это продолжается уже очень долго. Круцио терроризирует наш маленький мир уже больше месяца! Помните, он пришел четвертого июля и до сих пор не собирается сдаваться! Не удивительно, что Эллу мучают ночные кошмары и галлюцинации. Ведь если бы не Камария со своим волшебным посохом, уже пол "мира" было бы обращено в серый, покрытый паутиной и многолетним слоем пыли, холодный камень. 
С одной стороны, это ужасно выматывает, а не которых панд даже пугает (пример тому, Элла). Но что если посмотреть на это с другой стороны. Да, такая сторона есть. Мы ежедневно получаем какой-то новый предмет для нашего домика на дереве. Я слышала, что некоторые золотые панды жаловались на ненужность этих предметов, но если панды с золотым пакетом могут позволить себе привередничать, то для простых, зачастую более добрых (не без исключений), панд эти новые вещи прекрасно подходят для их новых домиков.
Так, начинаю уходить от темы. Вернемся к Круцио. Он такая же панда, как и мы все, просто обиженная в детстве, что так сильно повлияло на его характер. И я хотела бы спросить Круцио, почему именно он хочет превратить Панфу в камень? Что он будет делать потом? Понравится ли  ему после этого здесь жить? Я думаю, никому, в не зависимости от характера и злобы, не понравится сидеть на камне, смотреть на камень, гулять по камню, играть в камень и т д. Перечислять можно долго, но о чем думал Круцио, затевая это безобразие? Может он знал, что мы с ним справимся, поэтому не задумывался? Может я ошибаюсь, если так, то поправьте меня, но это моё мнение. И кто знает, вдруг ему удастся победить. Нам нужно поторопится, пока лабиринт не стал непроходимым. Удачи ;) !!!



1 комментарий:

  1. Я стобой согласна!!!Коруцио слишком долго находится в Панфу!!!!

    ОтветитьУдалить