11 авг. 2010 г.

просто "вчера"


Вчера у меня был довольно насыщенный день. С утра, после того как я нашла каменные газеты и расколдовала их, я встретила своих друзей ronaldo, Jenya и Lion. Мы поболтали и потанцевали в домике у Lion'a XD . Когда мы разошлись, я встретила David'a. Мы немного погуляли, и он показал мне свой новый "пляжный" домик. После я пошла в больницу. Там было много больных панд. Одни жаловались на переломы, другие говорили, что рожают. Я быстро одела свой "врачебный" костюм, но я просто не успевала помогать всем. И тут мне на помощь пришла morasa, и мы вместе всем помогли :) . После, я пошла гулять по Панфу со своей лучшей подругой - kinny. Мы зашли в салон красоты и увидели там Эллу. Она разговаривала с пандами, и поприветствовала нас, когда увидела. Потом мы все вмечте пошли к Jek'y. Вскоре Элла попрощалась и ушла, но она не ушла из Панфу совсем. Мы с kinny и пол города начали её искать,но мой болли проголодался, и я пошла покормить его. Я пришла домой у увидела, что на моей кровати сидела Элла. Больше в домике никого не было (вот почему её никто не мог найти). Я быстро отправила kinny сообщение, чтобы она за шла ко мне в домик. Через пару минут она пришла, и мы втроем сидели у меня в домике. По секрету Элла нам рассказала... (это был секрет, но через пару дней вы сами всё узнаете ;) ). Удачи ;) !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий